![]() |
Учет на предприятии нужно вести постоянно и своевременно, фиксируя все операции. Пропустил какой-то документ, возникла ошибка, которая потянет за собой другую, и в результате сформируется неверный отчет. Согласно ст. 15.11 КоАП грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5 000 до 10 000 рублей.
Стоит отметить, что неправильное отражение в бухучете активов и хозяйственных операций могут признать грубым нарушением правил ведения учета доходов и расходов. Таким образом в силу вступает ст. 120 НК РФ. Так статьей установлена ответственность налогоплательщика за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения:
1). если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения — в размере 10 000 рублей.
2). если они совершены в течение более одного налогового периода — в размере 30 000 рублей.
3). если они повлекли занижение налоговой базы — в размере 20 % от суммы неуплаченного налога, но не менее 40 000 рублей.
Восстановление учета – это меры по исправлению ошибок, которые были допущены ранее.
Для чего нужно восстанавливать учет?
- для успешного прохождения любой налоговой проверки
- для минимизации налоговых рисков
- для получения объективной финансовой информации
- для предотвращения ошибок учета в будущем.
Когда необходимо восстанавливать учет?
- при наличии не сданных деклараций
- если у Вас плохое состояние учета – когда более 20 % операций не отражены или отражены с ошибками
- если Вы не начисляли и не уплачивали налоги при ведении деятельности
Все это может привести к штрафным санкциям или блокировки расчетного счета со стороны контролирующих органов, в лучшем случае, а в худшем — к уголовной ответственности, банкротству.
Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем привести в порядок всю финансовую документацию предприятия в соответствие с требованиями законодательства.
Позвоните и узнайте подробности по телефону 8-923-134-06-20
Восстановление учета может быть полным, когда пересмотреть нужно все регистры, и частичным, когда ошибки обнаружены в нескольких регистрах.
Восстановление учета сопровождается сдачей уточненной отчетности.
Как проходит восстановление учета?
- Анализ первичных документов, имеющейся базы данных, определение объема работ и его стоимости
- Составление технического задания (перечень работ, этапы, сроки)
- Работы по восстановлению всех операций и отражение их в базе данных
- Подготовка и сдача корректирующей отчетности
- Формирование отчета, подписание акта о приемке выполненных работ, передача документов и электронной базы.
Начинается восстановление учета с восстановления первичных документов – счетов, накладных, выписок банка, далее формируется база данных. Все это требует значительного количества времени и усилий. Как правило, следствием восстановления учета будет корректировка сумм налоговых платежей.
В результате Вы получите:
- восстановленную и исправленную первичную документацию
- корректную отчетность, позволяющую избежать штрафов и излишне начисленных налогов
- прозрачную и объективную бухгалтерскую отчетность для владельцев бизнеса и инвесторов
Мы поможем Вам восстановить финансовую документацию и отладить систему бухгалтерского и налогового учета!
![]() |