Вы уже решили создать франшизу своего бизнеса. Теперь ее нужно правильно упаковать, а
правильно упакованную франшизу важно грамотно продать. Для этого необходимо составить презентации, используя современные технологии. Для продвижения понадобятся каталоги, где будет представлен ассортимент товаров или оказываемых услуг.
Четкое изложение преимуществ сотрудничества с компанией поможет принять положительное решение будущему партнеру.
Бизнес: продвижение через интернет
Рассказать о франшизе можно используя контекстную рекламу. Переходя по ссылке пользователь будет попадать на раздел сайте, где будет собрана вся информация о сотрудничестве по франшизе. К сожалению, бюджетным такой способ назвать очень сложно.
Менее затратный вариант – это размещение информации на тематических площадках. Речь идет о biztorg.ru, beboss.ru, franch.biz, deloshop.ru, frshop.ru, buybrand.ru, franshiza.ru.
Хорошего результата можно добиться, принимая участие в дискуссия на бизнес-форумах, ведя собственный блог в сети или проводя вебинары. Начинающие предприниматели любят, когда более опытные коллеги делятся с ними секретами успеха.
Клиент, превратившийся в партнера
Постоянные клиенты компании – люди, лояльно настроенные к определенному бренду. Наверняка кто-то из них захочет стать частью успешной команды.
Проинформировать клиентов можно, разместив информацию в социальных сетях. Дать результат может рассылка писем по электронной почте.
Реклама офлайн
На профессиональных выставках можно получить полезные контакты, которые пригодятся для дальнейшего развития бизнеса. На подобных встречах легко привлечь внимание заинтересованных людей.
Продавец, который стал партнером
Продавцы знают специфику работы компании изнутри. Целеустремленные специалисты легко могут превратиться в руководителей, управляющих филиалом.
Привлечение продавца в качестве франчайзи позволит запустить проект в максимально короткий срок.
Не стоит забывать, что лучшая реклама – это собственный успех. Если бизнес уверенно стоит на ногах, развивается и приносит доход, это лучший показатель для того, что имеет смысл покупать франшизу.